Дожили
Прислано admin September 26 2010 20:04:22
"Пятерки" и "семерки" стали самыми продаваемыми автомобилями в России
Расширенные новости
Свежие данные Комитете автопроизводителей АЕБ об августовских продажах новых автомобилей неумолимо говорят о том, что российские автомобилисты выбирают не то, что лучше, а то, что дешевле. «Лишь бы ездила» - вот наш основной принцип по сей день, хоть на дворе и 21-й век.

«Пятерки» и «семерки» победили

По итогам последнего месяца дымного лета неубиваемая ВАЗовская «классика» сделала даже давнего фаворита и флагмана - «Приору». Плюс 78% к продажам за 8 месяцев этого года и 195% к прошлогоднему августу - таков ужасающий результат этой гонки по обмену автохлама.

Немножко информации для 30-х, кто родился позже появления на свет Lada 2105 (это имя появилось в 2005-м): «пятерка» серийно выпускается с 25 января 1980 года, то есть ей уже за тридцать! «Семерки» появились чуть позже как люксовая версия. Эти модели были плодом модернизации (модное словечко!) первенца ВАЗа - модели 2101. То есть сама концепция автомобиля, ведущего историю от Fiat 124, - родом из середины 60-х годов прошлого века.

Но по сей день в серийном производстве на АВТОВАЗе остаются «пятерки» и «семерки» с двигателем ВАЗ-21067 с распределенным впрыском, отвечающим экологическому классу Евро-3. Сейчас «пятерки» являются самым дешевым автомобилем на российском рынке - цена от 175 тысяч рублей. Но они пустые как барабан, там нет ничегошеньки из оборудования, устанавливаемого на современные автомобили для комфорта и безопасности людей. С 2009 года машины перестали оснащать даже суточным километражным счетчиком!

В январе 2010 года благодаря закрытию сборочной линии «классики» и переносу производства на одну линию с моделью Samara кузова старушек стали красить в цвет «металлик». АВТОВАЗ не планирует снимать «классические» модели с производства как минимум до 2012 года, потом им на смену придет удешевленная Kalina - Lada Granta.

А 26 августа этого года АВТОВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada пятой и седьмой моделей на ОАО «ИжАвто» в город Ижевск. Так что они еще 50-летний юбилей отметят!